Для того чтобы выбрать светодиодный экран, нужно определить параметры цены и характеристики в соответствии с выполняемыми функциями и найти оптимальный по цене и качеству. Поэтому стоит определить список критериев: цели и место использования, режим работы.
Цели использования
Светодиодный лед экран можно использовать в разных целях, как для рекламы своего бизнеса, так и для различных спортивных соревнований или для проведения предвыборных акций. Для каждого случая потребуются свои характеристики экрана.
Место использования
В зависимости от мест использования потребуются определенный набор характеристик: яркость экрана, водостойкость, температурный режим и тому подобное. Например, для работы внутри помещений можно использовать обычный экран, а на открытой местности только водостойкий, который можно выбрать на сайте – mir-ekran.ru.
Режим работы
Сначала нужно определить в какое время чаще всего будет использоваться светодиодный экран. При использовании в вечернее время можно выбрать экран меньшего размера, так как за счет яркости он будет бросаться в глаза в темное время суток. При работе в дневные часы следует выбирать светодиодный экран большего размера для улучшения видимости.
Размер экрана
Размер экрана выбирается исходя из определенных характеристик по соотношению сторон: вертикальный, горизонтальный, квадратный и прочее. Существуют стандартные телевизионные соотношения сторон экрана, такие как 3×4, 6×8, 9×12, 9×16, 12×16 и так далее. В зависимости размера экрана зависит эффективность использования светодиодного экрана, то есть какое количество человек будет видеть рекламное сообщение на электронном экране.
В заключение статьи можно сделать вывод о том, что для эффективной работы светодиодного экрана нужно определить цель и параметры его использования (место, режим работы). Отдельно отметим размер экрана, от которого во многом зависят просмотры рекламного сообщения.
Дата публикации: 12 ноября, 2019
Добавить комментарий